"Развитие мотивации и интереса у учащихся к познанию окружающего мира"

5 апреля 2018 - Учитель
article929.jpg

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

       В школе состоялось очередное заседание школьного методического объединение учителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы, по теме «Развитие мотивации и интереса к познанию окружающего мира у обучающихся с умственной отсталостью через использование современных методов и приемов  активизации познавательной деятельности». Такая тема была выбрана не случайно, ведь только то, что познано с увлечением формируется в прочные знания. Тема актуальна также и по той причине, что педагоги все чаще сталкиваются с проблемой: современные дети не хотят учиться. Поэтому МО проходило под девизом «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению».

 

 

      Ваненко М.М., учитель 3 В класса, представила коллегам опыт коррекции познавательной деятельности обучающихся на уроках через создание проблемной ситуации, Демонстрируя  конкретные примеры из опыта своей работы,  Мария Михайловна рассказала о проблемном обучении, его положительном влиянии на познавательную активность обучающихся.

 

 

          Не только применение современных образовательных технологий позволяет увлечь, заинтересовать ребенка, но и проведение уроков нетрадиционных форм. Опытом проведения таких уроков поделилась Подхалюзина Н.К. Нина Константиновна, после теоретической части своего доклада, рассказала, что в ее многолетней практике более продуктивными являются урок-путешествие и урок-сказка.. Далее учителя поделились опытом применения приемов активизации мыслительной деятельности обучающихся, используемых на уроках и во внеурочной деятельности.

     

         На заседание ШМО была приглашена Л.А. Большакова, методист ДДТ, Любовь Александровна поделилась информацией с совещания по проблемам детей с расстройствами аутистического спектра, проходившем в г. Москве, и  участником которого она была.  Она акцентировала внимание педагогов  на признаках проявления аутистических расстройств у детей, рассказала об особенностях построения учебно-воспитательного процесса детей с РАС,  передовых технологиях  обучения таких детей, используемых столичными педагогами.

Все педагоги пришли к выводу, что урок должен быть интересным, разнообразным, современным.

Любовь Александровна Большакова, методист ДДТ, поделилась информацией с совещания по проблемам детей с расстройствами аутистического спектра, проходившем в г. Москве,  участником которого она была.  Любовь Александровна акцентировала внимание педагогов  на признаках проявления аутистических расстройств у детей, рассказала об особенностях построения учебно-воспитательного процесса детей с РАС,  передового опыта обучения таких детей, используемого столичными педагогами.   

                                                                                                                       Н.Б. Осинняя

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Вся  информация  об учащихся  размещена на сайте  с согласия родителей (законных представителей)


Пригласить друга